Бренды и чиновники отказались от индивидуальности ради российских спортсменов

Российские компании, ведомства и оружия массовой информации запустили в соцсетях флешмоб в поддержку российских спортсменов, какие выступят на предстоящей Олимпиаде в Пхенчхане под нейтральным флагом. Администраторы их страниц в социальных сетях «переодели» логотипы в нейтральную конфигурацию.

Инициатором акции #fromrussia стал банк «Тинькофф». За день до основы Олимпиады компания предложила всем, кто сочувствует российским спортсменам, добавить к логотипу подпись Supporting Athletes From Russia («Поддерживаем атлетов из России») и переменить обложку в социальных сетях на серую.

К флешмобу подключились политические партии, а также десятки частных и государственных организаций и ведомств. Так, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и «Единая Россия».

К акции примкнули производители товаров и услуг. Так выглядит обновленный логотип мясокомбината «Таврия».

Поддержать российских спортсменов Спорт пожелали и сотни обычных россиян. В рамках флешмоба «Лента.ру» переменила обложку профиля «ВКонтакте» на серый.

Олимпиада в Полуденной Корее стартует 9 февраля и продлится до 25 февраля. В итоге допингового скандала допущенные к Играм отечественные спортсмены выступят в особом статусе «Олимпийские атлеты из России».

Вяще важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайся!


Ключ: lenta.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *