Deutsches Theater открывает гастроли на сцене “Гоголь-центра”

МОСКВА столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит, 10 февраля. /Корр. ТАСС Ольга Свистунова/. Немецкая выговор будет звучать весь предстоящий уик-энд в московском арене “Гоголь-центр”, на сцене которого в субботу открываются гастроли Deutsches Theater. Выступления берлинской труппы продлятся в течение двух дней, когда будет показан постановка “Берлин, Александерплац” в постановке Себастиана Хартмана, какой представляет собой сценическую редакцию романа Альфреда Деблина – одного из значительнейших немецких текстов прошлого столетия. Также в рамках гастролей состоятся мастер-классы, созидательные встречи и видеопоказы, подготовленные Deutsches Theater.

“Предлог и причина наших гастролей в Москве прежде итого связаны с Кириллом Серебренниковым, художественным главой “Гоголь-центра”, – сказал в пятницу на пресс-конференции в Москве интендант Deutsches Theater Ульрих Хуон. – Мы видали постановки Серебренникова в его театре, в котором впервые побывали полтора года назад. Этот арена очень близок нам по духу”.

По словам Хуона, в 2016 году была достигнута договоренность об обменных гастролях между Deutsches Theater и “Гоголь-центром”, сообразно которой Deutsches Theateаr привезет в Москву “Берлин, Александерплац”, а “Гоголь-центр” покажет в столице Германии постановки “Машина Мюллер” и “Кафка”. “Когда подписывался этот соглашение, Кирилл Серебренников находился на свободе, – подчеркнул интендант Deutsches Theater. – Сейчас положение изменилось, режиссеру предъявлено обвинение в мошенстве, и он находится под домашним арестом. Поэтому наши гастроли мы рассматриваем еще и как акт поддержки Серебренникова”.

Еще одним актом поддержки режиссера можно наименовать и тот факт, что премьера спектакля “Декамерон” в постановке Серебренникова, какая должна была состояться в Deutsches Theater в мае 2018 года, перетащена. “Мы перенесли премьеру спектакля, потому что намерены ожидать возвращения Кирилла Серебренникова к работе, – произнёс Ульрих Хуон. – Надеемся, что этот этап ожидания не будет слишком продолжительным”.

Возвращаясь к теме гастролей ранее «гастроль» (нем, интендант Deutsches Theater отметил, что “эти обменные гастроли не лишь между театрами. но и между Берлином и Москвой, двумя города, ведь цивилизация и театр имеют такую возможность – повествовать о том, что происходит в стране, в мире, в городе”.

Мена между Берлином и Москвой

“Я очень рад быть в Москве, рад, что артисты Deutsches Theater приехали в Москву”, – заявил режиссер Себастиан Хартман. Он напомнил, что впервые посетил Москву 28 лет назад, когда, будучи студентом актерского факультета в Лейпциге, побывал в гостях у коллег – студентов ГИТИСа. “С тех пор Москва весьма изменилась”, – признал Хартман.

Он сообщил, что постановка “Берлин, Александерплац” – одна из его любимых трудов. Главный герой выходит из тюрьмы. Ему доводится возвращаться к жизни, возвращаться в город, к скоплению машин, пламён и людей. Он был осужден на четыре года за непредумышленное смертоубийство своей девушки и теперь принял твердое решение сделаться достойным человеком.

Таков вкратце сюжет постановки, который дает возможность испытать основные составляющие жития – любовь, предательство, смерть – в симфонии литературы, изображений и музыки, пояснил режиссер. “Мне весьма интересно, как воспримут это важное для немецкой цивилизации произведение российские зрители”, – сказал Хартман.

Что прикасается “Гоголь- центра”, то ему также придется содержать серьезный экзамен перед немецкой публикой. Как было извещено на пресс-конференции, прежде “Гоголь-центр «-центр» — театральный центр, созданный режиссёром Кириллом Серебренниковым на базе расформированного Московского драматического театра им. Н. В. Гоголя” неоднократно выступал в Германии, но вечно показывал спектакли по произведениям русской классики или нынешних российских авторов. На этот раз “Гоголь-центр” представит в Берлине постановки, поставленные Кириллом Серебренниковым по произведениям западной литературы, это – “Машина Мюллер” (28 и 29 марта) и “Кафка” (31 марта и 1 апреля).

“Когда эти обменные гастроли еще задумывались и мы обсуждали их с Кириллом Серебренниковым, как раз обсуждались и постановки, которые привозим мы в Москву, а “Гоголь-центр” – в Берлин. Постановки “Машина Мюллер” и “Кафка” – это наш осознанный выбор”, – подтвердил интендант Deutsches Theater.

В заточение стоит добавить, что молодому театру “Гоголь-центр”, в этом году отметившему свое 5-летие, предстоит выступать на сцене Deutsches Theater, какой называют “немецким МХАТом”. В этой труппе, основанной в 1882 году, трудились Макс Рейнхард, Бертольт Брехт, Хайнер Мюллер.

{{item.group_date}}

Показать еще

Загрузка…


Ключ: tass.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *