Сбербанк запустил собственный мессенджер

Сбербанк запустил мессенджер в собственном мобильном приложении, в каком клиенты могут общаться друг с товарищем или переводить деньги. Официально кредитная организация не сообщала о нововведенье, но возможность общаться с контактами из записной книжки показалась в последнем обновлении приложения.

Новая вкладка именуется «Диалоги β». Собеседника можно найти по имени в записной книжке или по номеру телефона. Перед начином диалога пользователь видит две вкладки: «извещение» и «деньги». «Переписка защищена», — говорится в системном извещенье.

В декабре 2017 года глава Сбербанка Герман Греф сообщал, что в 2018 году кредитная организация может запустить собственный мессенджер для корпоративных коммуникаций.

О планах по созданию собственного мессенджера мгновенного обмена сообщениями, Система обмена мгновенными сообщениями (англ, с поддержкой которого пользователи смогут покупать товары и услуги, знаясь напрямую с продавцами, в Сбербанке сообщали еще весной 2016 года.

В крышке того же года Греф сообщил, что не обожает социальные сети Instagram и Twitter, но с наслаждением пользуется китайским мессенджером WeChat.

Вяще важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайся!


Ключ: lenta.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *