Итальянцы украсили футболки смешными собачками

Итальянский модный дом Dolce & Gabbana представил новоиспеченную капсульную коллекцию Chinese New Year, посвященную собаке, символу новоиспеченного года по китайскому календарю. Об этом сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в окружение, 14 февраля.

Свитшоты, футболки и иные вещи для мужчин, женщин и детей украшают стилизованные щенки и старшие собаки разных пород (корги, мопсы, пекинесы, пудели), изображенные в забавном мультипликационном духе.

Забавные животные словно разыгрывают сценки, подражая людям. В капсульной собрания широко использованы оттенки красного краски, который символизирует в Китае удачу и энергию.

Итальянский дом моды Dolce & Gabbana основан в 1985 году. Первоначальный бутик марки может означать открылся в 1986-м в Милане. Марка специализируется на выпуске платья, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Новые собрания демонстрирует на миланской Неделе моды. Среди знаменитых обожателей бренда — Мадонна, Стинг, Кайли Миноуг, Моника Беллуччи, Наоми Кемпбелл, Мелания Трамп и иные. Право на использование бренда в производстве косметики и парфюмерии относится корпорации Shiseido Group.


Источник: lenta.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *