Россияне готовы отказаться от секса и алкоголя ради интернета

Россияне готовы ради интернета отказаться на год от алкоголя, сладостей и секса. Об этом говорится в изысканье консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG), сообщает РИА Новинки.

Согласно результатам исследования, 92 процента обитателей России ежедневно пользуются интернетом, 83 процента коротают в сети от двух до восьми и более часов в день. В основном россияне в сети разыскивают информацию (91 процент), общаются в соцсетях (73 процента) и покупают товары онлайн (68 процентов).

Аналитики высчитали, что ради доступа к всемирной паутине 42 процента опрошенных готовы на год отказаться от алкоголя, без сладостей согласны обходиться 31 процент, без кофе — 27 процентов. Позабыть про беговую дорожку согласны 24 процента. В случае нужды выбора от личного автомобиля откажется любой пятый, секса готовы лишиться восемь процентов сотая часть; обозначается знаком «%»; используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому респондентов, без общения с товарищами согласны просуществовать три процента.

Уточняется, что 19 процентов ничем не готовы жертвовать ради интернета.

Изыскание «Насколько цифровизированы российские потребители?» было прочерчено в 2017 году среди четырех тысяч респондентов от 14 лет из всех федеральных округов с учетом 42 категорий покупок в трех курсах — продовольственные товары, непродовольственные товары, услуги. В любой региональной выборке — минимум 25 процентов на любую из доходных категорий (по среднедушевому доходу): немного 27 тысяч рублей, 27-60 тысяч рублей, немало 60 тысяч рублей.

Больше значительных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайся!


Ключ: lenta.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *