Американский телеканал случайно «похоронил» Барбару Буш

Новостная служба американского телеканала CBS — CBS News — ошибочно разместила на своем сайте некролог о супругу бывшего президента США Джорджа Буша-старшего Барбаре. Об этом сообщает издание Miami Herald, публикуя скриншот материала.

В заголовке статьи содержалась пометка «Не публиковать». Текст показался на сайте на некоторое время, а затем его сбросили.

Издание приводит первые строки некролога: «Барбара женское личное имя, западноевропейский вариант имени Варвара, уменьшительное — Барби, Бася, Бэбс (Бабс) Буш, остроумная, компанейская основательница политической династии, которая продвинула двух ближних людей в Белый дом и десятилетиями доминировала в республиканской политике, померла после нескольких недавних госпитализаций. Ей было 92 года. Представитель семейства Буша сказал, что она скончалась мирно в своем доме в окружении родимых».

Ранее в воскресенье, 15 апреля, сделалось известно, что Барбара Буш после серии несчастливых госпитализаций не станет лечиться и будет коротать больше времени с семьей.

Буш лечится от заболевания Грейвса в течение многих лет. Это аутоимунное заболевание, какое поражает щитовидную железу и приводит к отравлению тиреоидными гормонами. Она также выносила операции на сердце и желудке и бронхит.

Вяще ада и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна». Подпишись!


Ключ: lenta.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *