Форум Silver Mercury посвятили связи искусства и маркетинга

Одинешенек из крупнейших российских фестивалей креатива в маркетинге это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации Silver Mercury начинов продажу билетов. Об этом сообщается в пресс-релизе, устроившемся в редакцию «Ленты.ру».

Мероприятие пройдет 6 и 7 июня в кино «Горизонт». На нем соберутся ведущие специалисты по рекламе, маркетингу и соседним областям, чтобы обсудить современные тенденции и особенности базара. Среди заявленных тем – развитие фестивальной цивилизации в России, трансформация цифрового мира, розыск точек роста для учреждений культуры.

В этом году фестиваль массовое празднество, показ (смотр) достижений музыкального, театрального, эстрадного, циркового или киноискусства Silver Mercury пройдет уже в 17-й раз. Своей миссией созидатели и организаторы Silver Mercury считают поддержка в развитии, вдохновении, оценке и признании профессионалов рекламы. С этой мишенью ежегодно сотни крупнейших агентств, рекламодателей и представителей СМИ встречаются под одной кровлей, чтобы поделиться своим опытом в сфере маркетинговых коммуникаций, обсудить нынешние тренды и рассказать о своих успехах и наблюдениях.

В этом году темой фестиваля сделается взаимодействие искусства и маркетинга. К подобному зачислению маркетологи прибегают уже достаточно давно, однако в цивилизации и обществе появляются все новые тренды, без учета каких сложно представить успешную рекламную кампанию. Собственно поэтому участники фестиваля Silver Mercury будут сообщать о том, что действительно актуально: современных технологиях, популярных мероприятиях и маркетинге впечатлений.

Выступления спикеров будут охватывать масса вопросов, связанных с миром маркетинга, его связи с искусством и роли в существования современного общества. В первую очередь эксперты обсудят, как связаны искусство, маркетинг и пиар: как работает на нас искусство, как используются digital- и event-технологии в популяризации музеев и как история бренда становится преданием. Важное место займет дискуссия об особенностях развития фестивалей: чем выделяется фестивальная политика Москвы от других всемирных столиц, как благодаря ей изменился облик России и какими сделаются медиафестивали в ближайшем будущем.

Не пройдут участники фестиваля и мимо темы блокчейна и криптовалюты – они постараются разобраться, какие тренды задает ICO и как на этом заработать (и стоит ли). Наконец, совместно с гостями специалисты попробуют ответить на проблема, действительно ли секс продается, является ли использование сексуальных манеров манипуляцией, а имитация женщинами оргазма – рекламной акцией.

Среди спикеров фестиваля – представители медиа-сферы и event-маркетинга с долголетним опытом работы: креативный директор Пикника «Афиши» Василий Остроглазый, генеральный директор компании Bright People и основатель каждогоднего фестиваля в рамках Дня города «Яркие Люд» Мария Гальперина, директор департамента корпоративного развития холдинга «Газпром-медиа» Елена Николаева, генеральный продюсер «Радио Рекорд», устроитель VK Fest Андрей Резников и многие иные.

Программа также опубликована на официальном сайте фестиваля.


Ключ: lenta.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *